нтегратор


О ФИРМЕ

ПРАЙС-ЛИСТ

ГАРАНТИИ

КОНТАКТЫ

СЕРВИС

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ
КОМПЬЮТЕРНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ

РЕМОНТ НОУТБУКОВ

РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ

ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ

  "Integrator"

 Все, что вы хотели сделать с компьютером, но боялись сломать!

Обратитесь к нам.

Компьютерное администрирование.

***

СЛОМАЛСЯ НОУТБУК?

Не знаете, как жить дальше?

Обратитесь к нам.

Ремонт ноутбуков,

диагностика бесплатно.

***

СЛОМАЛСЯ ЖЕСТКИЙ ДИСК?

Не знаете, как спасти информацию?

Обратитесь к нам.

Восстановление информации с любых носителей, диагностика бесплатно.

***

УПАЛА СЕТЬ?

Не знаете что делать?

Обратитесь к нам.

Наладка сети любой сложности.

***

СЛОМАЛСЯ ПРИНТЕР?

Не можете напечатать документ?

Обратитесь к нам.

Ремонт принтеров и копировальной техники.

***

Мы ждём от Вас взаимовыгодных предложений.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Настоящие гарантийные обязательства ООО "ИНТЕГРАТОР" составлены с учетом положений Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".



1. Настоящая гарантия на изделие действует со дня отпуска изделия, в течение срока, указанного в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.

2. При выходе изделия из строя в период гарантийного срока эксплуатации, владелец изделия имеет все права согласно Закона "О защите прав потребителя".

3. Максимальный срок ремонта изделия составляет два месяца.

4. Гарантийные обязательства 000 "ИНТЕГРАТОР" аннулируются в случаях, если: ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН утерян; нарушены пломбы на изделии; серийный номер изделия, указанный в гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на изделии; изделие вышло из строя по вине владельца (механические повреждения, воздействия химических веществ, некомпетентное вскрытие или самостоятельный ремонт, некачественное или неправильное электропитание, следы задымления и т.п.).

5. 000 "ИНТЕГРАТОР" не несет ответственности перед покупателем или третьими лицами за повреждения, потери, расходы ил и затраты понесенные в результате:

   а) несчастного случая, стихийного бедствия или неправильного использования;
   б) несанкционированных модификаций или самостоятельного ремонта;
   в) неточного соблюдения инструкций фирмы изготовителя по использованию и обслуживанию изделия;
   г) применения расходуемых материалов, неуказанных в технической документации изготовителя;
   д) использования нелицензированного программного обеспечения;
   е) установки оборудования не сертифицированными специалистами.

6. Гарантия не распространяется на расходуемые узлы и материалы, поставленные в составе с оборудованием: картриджи, печатающие головки, батареи питания, порты ввода-вывода (LPT, СОМ, телевизионный вход-выход, звуковой вход-выход, PS/2,выход на монитор, USB, локальная сеть RJ-45, телефонный вход RJ-11), дискеты и компакт-диски, а также иные части имеющие ограниченный срок службы.

7. Нарушение общей работоспособности вычислительного комплекса вследствие некорректного использования программного обеспечения не является основанием для бесплатного гарантийного обслуживания

8. По истечении гарантийного срока 000 "ИНТЕГРАТОР" производит ремонт изделия на общих основаниях, который отдельно оплачивается владельцем по тарифам, установленных 000 "ИНТЕГРАТОР".

9. Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности заявленных дефектов является окончательным.



При получении изделие находится в исправном состоянии, надлежащего качества и не содержит видимых дефектов(царапин, сколов, признаков теплового, электрического и прочего выгорания элементов устройств(а) и т.п) и признаков ремонта.

 
Lapteff © 2005 

Hosted by uCoz